Зимний отдых в Дубаи — правильный отдых

Холодной и пасмурной зимой мне была необходима какая-то разрядка, и я решила поехать отдохнуть в теплые края. Рассматривала варианты Египет или ОАЭ, в итоге решила, что в Египте еще успею побывать, поэтому отдала предпочтение эмиратам.

В первую очередь занялась билетами, лететь я собралась со своей подругой, которая живет во Франкфурте. Мы решили, что я приеду к ней во Франкфурт побуду немного, а потом мы полетим из Франкфурта в Дубай.

В день моего отъезда, а Киев засыпало снегом, поэтому я переживала, что не успею на рейс, так как были страшные пробки. Благо я нашла где можно посмотреть расписание Борисполя, никаких отмен рейсов из-за погоды нет, но я все равно решила пораньше выехать.

На мое счастья я все прошло хорошо, успешно пройдя регистрацию и прочие контроли, я села на самолет и отправилась во Франкфурт. В аэропорту меня встретила подруга и мы отправились к ней домой, живет она не совсем во Франкфурте, а в пригороде. На следующий день пошли гулять по городу, я бы не сказала, что город особо богат на исторические достопримечательности, тут больше всяких бизнес центров, торговых центров и т.д.

На следующий день мы отправились в аэропорт Франкфурта, по прибытию в который увидели что наш рейс задерживается на 1,5 часа. Учитывая, что мы приехали за 2 часа до вылета, плюс еще 1,5, в конечном счете 3,5 часа. Чего только не делали, чтобы скоротать время. Нам удалось дождаться рейса, прошли регистрацию и отправились на долгожданный отдых.

Наконец-то прибыли в Дубай, по дороге в отель даже не верилось, что такой город построили всего за пару десятилетий. В первый же день пошли на пляж. Вечером устроили экскурсионную прогулку по городу, естественно не обошлось без похода в торговые центры, которых здесь огромное количество. Побывали на смотровой площадке 124 этажа, которая находится в самом высоком здании мира Бурдж Халифе. Про то, какие здесь аквапарки вообще молчу, потому что их невозможно описать словами.

Этот отдых, конечно мне был необходим, я набралась сил, загорела и вообще хорошо провела время. Так не хотелось возвращаться в зимний Киев, но увы отдых подошел к концу. В этот раз мы уже с подругой летели разными самолеты, ей во Франкфурт, а мне в Киев. Она уехала раньше, так как у нее был утренний рейс, а у меня вечерний. Я тоже долго ждала, но у же в обед уехала в аэропорт, хоть и онлайн табло аэропорта показывало, что до рейса остается еще 4 часа, я решила напоследок прошерстить по дьютифришным магазинам, которых здесь ну очень много. С полными покупками руками и радости я села на самолет и уехала в Киев.