Как открыть турагентство?

Как открыть турагентство

Как открыть турагентство?

Туристический бизнес отличается прибыльностью, перспективностью и высокой конкуренцией. Для открытия собственного бизнеса необходимы большие капиталовложения, грамотный бизнес-проект, база знаний в области бухгалтерии и юриспруденции. Но начать бизнес можно с минимальными затратами, начав работать по франшизе под брэндом известной компании.

Преимущества открытия турагентства по франшизе

  • Открыть туристическую фирму можно с минимальными инвестициями, которые необходимы лишь для обеспечения рабочей деятельности агентства.
  • Легкий старт, поскольку грамотные и опытные специалисты помогут найти лучшее место для офиса, оформить его в корпоративном стиле, предоставят необходимые инструменты.
  • Низкий уровень рисков, нет товаров, которые могут испортиться.
  • Быстрая окупаемость, при наихудшем развитии событий срок окупаемости составляет 1-2 года.
  • Компания «Tours & Tickets» предоставляет максимальный размер комиссии.
  • Работа под известным брэндом облегчает процесс привлечения клиентов, вызывает большую степень доверия.

Такая форма взаимодействия является оптимальной при условии малого опыта работы в туристическом бизнесе и небольших оборотах туристического агентства. В условиях кризиса объединение турагентств и работа по франшизе являются эффективными инструментами по сохранению бизнеса.

Этапы создания турагентства

  1. Подписание договора франчайзинга.
  2. Регистрация фирмы, ФЛП. Туроператоры предпочитают работать с юридическими лицами.
  3. Разработка уставных документов.
  4. Регистрация банковского счета.
  5. Составление эффективного бизнес-плана, с которым при необходимости помогут специалисты «Tours & Tickets».
  6. Аренда помещения под офис, закупка оргтехники.
  7. Оформление офиса в корпоративном стиле. Следует помнить, что клиенты – люди с достатком, которые высоко ценят собственный комфорт и качественный сервис.
  8. Подписание 12-15 договоров с туроператорами. Выбираются наиболее востребованные направления.
  9. Подбор, обучение персонала.
  10. Разработка и запуск рекламы.
  11. Подготовка конечных моментов.
  12. Работа по привлечению клиентов. Чем эффективнее будут маркетинговые ходы, тем быстрее окупится бизнес.

Первые 2 года рассчитывать на глобальные доходы не стоит. Люди должны убедиться в надежности компании, начать доверять организацию своего отдыха. После этого периода, при условии тщательной и ответственной работы, возможен рост доходов.

Другие статьи